наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Здравствуйте. Подскажите, где есть книга "корабль плывет"
Уважаема, НИка. Вы , наверно имели ввиду роман Ульберто Эко, который часто называют "Корабль плывет", а на самом деле это произведение под другим заглавием: Эко, Умберто (1932-2016.) Остров накануне : роман / Умберто Эко ; пер. с итал. Елены Костюкович. - Санкт-Петербург : Symposium, 2006 (Екатеринбург : Уральский рабочий). - 484, [2] с.; 21 см.; ISBN 5-89091-199-6
Подсквжите, пожалуйста, лииературу по теме "феномен коммуниуативного действия".
1. Авдеева И. А., Мораль и коммуникативное действие в эпоху трансформации социальных практик // Философия и общество (Этика, эстетика). - 2017. - № 4. - С. 58-69. 2. Вдовиченко А. В., Письменные вербальные клише в составе коммуникативного действия: эксперимент по идентификации единиц и пониманию смысла // Вопросы психолингвистики (Теоретические и экспериментальные исследования). - 2020. - № 2 (44). - С. 40-49. 3. Губман Б. Л., Ю. Хабермас: история и коммуникация // Вестник Тверского государственного университета (Западная философия и современный мир). - 2019. - № 3. - С. 171-183. 4. Иванова Ю. М., Динамика игрового взаимодействия в речевой коммуникации. (на материале русского разговорного диалога) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2020. - № 2. - С. 117-124. 5. Кирсанова В. Г., Развитие коммуникативных умений участников образовательного процесса // Инновационные проекты и программы в образовании (Переподготовка и повышение квалификации педагогов). - 2022. - № 5 (83). - С. 53-57. 6. Михайлова Е. Е., Эффективность социального действия в философии Ю. Хабермаса // Вестник Тверского государственного университета (Западная философия и современный мир). - 2016. - № 4. - С. 165-175. 7. Одинокова Г. Ю., О противоречиях в коммуникативных действиях ребенка раннего возраста с синдромом Дауна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение). - 2016. - № 1. - С. 45-49. 8. Смирнова Ж. Э., Диагностика овладения коммуникативными универсальными учебными действиями на начальном этапе обучения // Завуч начальной школы (Внеурочная деятельность в начальной школе). - 2017. - № 8. - С. 103-108.
Помогите найти литературу по теме литературный портрет и его функции.
1. Гусева Э. В., Лингвостилистические особенности мужского и женского портретов в художественном произведении // Финно-угорский мир (Филологические науки). - 2016. - № 1. - С. 26-29. 2. Демина Л. И., Особенности жанра портрета в русской литературе XX века: "Маленькие портреты" В. П. Некрасова // Известия Саратовского университета. Новая серия (Научный отдел) (Литературоведение). - 2020. - Вып. 1. - С. 71-74. 3. Измайлов А. Ф., К. Г. Паустовский - мастер литературного портрета: "портретирование" эпохи как раскрытие сущности человека // Нева (Критика и эссеистика) (К 130-летию К. Г. Паустовского). - 2022. - № 5. - С. 194-202. 4. Кричевская, Людмила Ильинична. Портрет героя: Пособие для учителей-словесников и студентов гуманит. вузов / Л. И. Кричевская, 1994. 5. Крылов В. Н., Использование критических статей в современном школьном изучении литературы // Литература в школе (Наши духовные ценности) (Наука - школе). - 2016. - № 9. - С. 20-23. 6. Макарова П. А., О влиянии жанра литературного портрета на литературный репортаж конца XIX века. на основе публикаций Ж. Юре в газете "Эко де Пари" // Вестник Московского университета (История журналистики). - 2020. - № 4. - С. 80-100. 7. Немец Г. Н., Лингвокогнитивная специфика эссеизации литературного портрета Ю. Н. Тынянова. опыт реконструкции дискурса // Вестник Адыгейского государственного университета (Литературоведение). - 2020. - Вып. 3. - С. 102-108. 8. Обозная Л. С., Использование произведений живописи на уроках литературы // Литература в школе (Уроки) (Поиск. Опыт. Мастерство). - 2010. - N 2. - С. 39-40. 9. Палеола А., У истоков литературного портрета: физиогномика в контексте современных гуманитарных наук // Известия РАН. - 2021. - Т. 80, № 2. - С. 5-17. 10. Потапова Н. Н., Сочинение-описание внешности человека по картине В. М. Васнецова "Царь Иван Васильевич Грозный". урок развития речи. VII класс // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки). - 2009. - N 10. - С. 38-41. 11. Романова А. В., Лексико-стилистические особенности триединства "портрет – интерьер – пейзаж" в современной русской репортажной прозе // Известия Саратовского университета. Новая серия (Научный отдел) (Литературоведение). - 2020. - Вып. 3. - С. 338-342. 12. Сенчин Р., Литературный портрет в исполнении критика-криминалиста // Урал (Критика и библиография). - 2018. - № 1. - С. 223-229. 13. Сухих И. Н., От бедной Лизы до "внутреннего человека". портрет и типология литературного персонажа/героя // Литература - Первое сентября (Спецпроект). - 2015. - № 10. - С. 15-18. 14. Ху Шаохуа, Литературный портрет художника в произведениях русских писателей // Вопросы гуманитарных наук (Литературоведение) (Русская литература). - 2015. - № 1 (76). - С. 37-40. 15. Шишкина Е. А., Сочинение на "пять"!. урок русского языка // Читаем, учимся, играем. - 2011. - N 3. - С. 48-52.
Помогите подобрать материал по теории судебеой экспертизы.
1. Аверьянова Т. В., Спорные вопросы общей теории судебной экспертизы и экспертологии // "Черные дыры" в Российском Законодательстве (Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность (специальность 12. 00. 12)). - 2015. - № 5. - С. 91-96. 2. Виноградова Е. В., Общая теория судебной экспертизы. Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертиза: учебное пособие / [Е. В. Виноградова, И. Ю. Зильберова, Л. В. Гиря и др.]; М-во образования и науки Рос. Федерации, 2018. 3. Горожанкина Д. В., К вопросу об инструментарии общей теории судебной экспертизы в Российской Федерации // Право и государство: теория и практика (Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве). - 2021. - № 4, Ч. 1. - С. 9-12. 4. Гумеров И. Р., К вопросу о необходимости разработки теории судебных экспертиз в рамках науки теории государства и права // Право и образование (Научный дебют). - 2020. - № 5. - С. 157-161. 5. Лебедев Н. Ю., О подходах к предмету криминалистики и теории судебной экспертизы (судебной экспертологии) // Вестник Томского государственного университета. Право (Проблемы публичного права). - 2020. - № 36. - С. 70-82. 6. Россинская Е. Р., Генезис, система, функции, тенденции развития судебной экспертологии // Судебно-медицинская экспертиза. - 2017. - № 5. - С. 4-7. 7. Россинская, Е. Р. Теория судебной экспертизы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030502.65 "Судебная экспертиза" / Е. Р. Россинская, Е. И. Галяшина, А. М. Зинин; под ред. Е. Р. Россинской, 2013. 8. Сорокотягина, Д. А. Теория судебной экспертизы: учебное пособие / Д. А. Сорокотягина, И. Н. Сорокотягин, 2009. - (Серия "Библиотека студента"). 9. Челышева, О. В. Проблемы преподавания общей теории судебной экспертизы // Вестник Московского университета МВД России (Юридические науки). - 2016. - № 5. - С. 94-96.
Есть ли у вас книги Юлии Гиппенрейтер?
Книги Юлии Гиппенрейтер довольно широко представлены в нашем фонде. В списке выкладываем наиболее новые ее работы. 1. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности Психология / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2017. 2. Гиппенрейтер, Ю. Б. Воспитание подростка / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2022. - (Эмоциональное воспитание детей). 3. Гиппенрейтер, Ю. Б. Добро и его друзья: психология детям: [для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста] / Ю. Б. Гиппенрейтер; [ил. А. Кузнецовой],, 2019. - (Психология для детей). 4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Как бы ты поступил?: сам себе психолог: [обсуждаем с ребенком чувства и поступки] / Ю. Б. Гиппенрейтер, А. Н. Рудаков; [иллюстрации Анны Кузьминой], 2020. - (Психология для детей). 5. Гиппенрейтер, Ю. Б. Как учиться с интересом / Ю. Б. Гиппенрейтер; художники: Г. Карасаева, М. Федоровская, 2022. - (Общаться с ребенком. Как?). 6. Гиппенрейтер, Ю. Б. Каким человеком вырастет ваш ребенок?: мораль и воспитание детей / Ю. Гиппенрейтер, А. Рудаков; [иллюстрации Е. Аленушкиной], 2020. - (Лучшая книга по воспитанию детей). 7. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2022. 8. Гиппенрейтер, Ю. Б. Поведение ребенка в руках родителей / Ю. Б. Гиппенрейтер; [ил. Г. Карасева, М. Федоровская], 2019. - (Общаться с ребенком. Как?). 9. Гиппенрейтер, Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер; иллюстрации Е. М. Белоусовой [и др.], 2021. 10. Гиппенрейтер, Ю. Б. Развиваем эмоциональный интеллект. Детям о метафорах / Ю. Б. Гиппенрейтер, А. Н. Рудаков; иллюстрации Я. Паламарчук, 2021. - (Психология для детей). 11. Гиппенрейтер, Ю. Б. Ребенок в семье: [cчастливый ребенок. Новые вопросы и новые ответы] / Гиппенрейтер Ю. Б., 2020. - (Эмоциональное воспитание детей). 12. Гиппенрейтер, Ю. Б. Родителям: книга вопросов и ответов: что делать, чтобы дети хотели учиться, умели дружить и росли самостоятельными / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2021. - (Детская психология для родителей). 13. Гиппенрейтер, Ю. Б. Самая важная книга для родителей / Ю. Гиппенрейтер, 2015. 14. Гиппенрейтер, Ю. Б. Счастливый ребенок: новые вопросы и новые ответы: [научно-популярное издание] / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2020. 15. Гиппенрейтер, Ю. Б. Типология характеров - знание, необходимое для жизни / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2020. - (Библиотека успешного психолога). 16. Гиппенрейтер, Ю. Б. Что делать, чтобы дети...: вопросы и ответы / Ю. Б. Гиппенрейтер; худож. Т. Гамзина-Бахтий, 2019. - (Общаться с ребенком. Как?). 17. Гиппенрейтер, Ю. Б. Чувства и конфликты / Ю. Б. Гиппенрейтер; художник: Г. Карасаева, М. Федоровская. - 2022(Общаться с ребенком. Как?) 18. Гиппенрейтер, Ю. Б. Чудеса активного слушания / Ю. Б. Гиппенрейтер; художники Г. Карасаева, М. Федоровская, 2022. - (Общаться с ребенком. Как?). 19. Гиппенрейтер, Ю. Б. Эти дети. Кто они? / Ю. Б. Гиппенрейтер, 2015. - (Общаться с ребенком. Как?).
Помогите с подбором литературы на тему "Психология киберспорта".
1. Андреев И. Л., Электронная западня. Реальные риски виртуального мира // Свободная мысль (Status rerum) (Положение дел). - 2014. - № 1 (1643). - С. 121-134. 2. Антипина С. С., Взаимосвязь склонности к киберагрессии, агрессивности и эмпатии в подростковом возрасте // Российский психологический журнал. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 94-108. 3. Антонова А., Одинокий человек и гаджет // 60 лет - не возраст (Советы специалистов). - 2022. - № 2. - С. 58-64. 4. Бутовская М. Л., Вовлеченность в соревновательные компьютерные игры и агрессивное поведение молодых мужчин // Вопросы психологии (Научные обзоры). - 2020. - № 2. - С. 91-102. 5. Бучкова А., Сложные ситуации в вопросах и ответах // Дошкольное воспитание (Актуальный разговор). - 2019. - № 2. - С. 65-70. 6. Видова О. М., Особенности группового взаимодействия киберспортсменов // Инициативы XXI века (Психологос). - 2016. - № 3/4. - С. 64-66. 7. Григорьева А. О., Коммуникативное пространство компьютерных игр. ретроспективный анализ // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология (Социальн? е исследования). - 2021. - № 1. - С. 10-14. 8. Даутов Д. Ф., Различия в когнитивных стилях у представителей поколения Y с разной вовлеченностью в компьютерные игры // Психология обучения (Психология формирования личности). - 2020. - № 4. - С. 26-32. 9. Дашевский В., "Игра в приставку разрушает нашу семью" // Psychologies (Первый сеанс). - 2020. - № 5/6. - С. 54-57. 10. Добровидова Н. А., Особенности эмоциональных состояний подростков, увлекающихся компьютерными играми // Вестник Томского государственного университета (Психология и педагогика). - 2009. - № 323 (июнь). - С. 316-319. 11. Звонарева А., Независимые от компьютера // Школьный психолог - Первое сентября (Наши дети). - 2014. - № 2. - С. 53-56. 12. Илюкович Т. П., Особенности и факторы риска формирования игровой компьютерной зависимости у младших школьников // Вестник Псковского государственного университета (Экспериментальные исследования). - 2018. - № 8. - С. 49-55. 13. Кочетков Н., "Компьютерные игры: за и против" // Справочник педагога-психолога. Школа (Психопрофилактика). - 2022. - № 3. - С. 52-54. 14. Кочеткова-Корелова О., Техника безопасности // Psychologies (Общение). - 2018. - № 6. - С. 80-83. 15. Кошкина О. В., Профилактика интернет-зависимости как инновационное направление в работе педагога // Современный детский сад (Практика. Педагог в системе наставничества: делимся опытом). - 2017. - № 4. - С. 68-72. 16. Кулешова И. Н., Аддиктивная зависимость студенческой молодежи от сетевых сообществ и компьютерных игр – как потенциал противоправного социального поведения // Известия вузов. Технология текстильной промышленности (Обмен опытом, критика и библиография, краткие сообщения). - 2019. - № 5 (382). - С. 258-262. 17. Ломовская С. А., Проблема влияния информационных технологий на виды досуга молодежи // Научно-педагогическое обозрение (Воспитательная работа). - 2021. - № 6 (40). - С. 64-75. 18. Мавлиева А., Расскажите родителям на собрании, что такое подростковая компьютерная зависимость и как с ней бороться // Справочник педагога-психолога. Школа (Психологическая коммуникация). - 2017. - № 9. - С. 48-53. 19. Мешавкина Ю., На крючке у смартфона // Думай (Технологии). - 2023. - № 1. - С. 50-54. 20. Прутковская Г., Не упустить момент // Основы безопасности жизнедеятельности (Безопасность на каждый день). - 2023. - № 2. - С. 54-55. 21. Психолого-педагогическое сопровождение детей, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, по преодолению и профилактике компьютерной игровой и сетевой зависимости // Управление современной школой. Завуч (Психолого-педагогический совет). - 2018. - № 2. - С. 123-128. 22. Савенков А. И., Игра, игрушка и особенности игровых практик современных детей // Педагогика (Научные сообщения). - 2022. - Т. 86, № 6. - С. 35-47.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, книги из серии научно-популярной медицины.
добрый день, данной литературы в фонде много, по различным системам и органам тела. отобрали 5 книг 1. Васильева, Злата Александровна. Резервы здоровья / З.А. Васильева. - 1980(Научно-популярная медицинская литература) 2. Воробьев, Михаил Григорьевич. Физиотерапия на дому / М.Г. Воробьев, В.М. Воробьев. - 1992(Научно-популярная медицинская литература) 3. Воробьев, Рудольф Ильич. Питание и здоровье. - 1990(Научно-популярная медицинская литература) 4. Кардашенко, Борис Яковлевич. Знать, чтобы не оступиться...: (Беседы врача-венеролога). - 1986(Научно-популярная медицинская литература) 5. Климов, Анатолий Николаевич. Быть или не быть инфаркту. - 1989(Научно-популярная медицинская литература. Сердечно-сосудистые заболевания) Если уточните какой орган или система Вас интересует, подберем более узкой направленности книги и статьи
Помогите подобрать литературу на тему "Анализ романа Тургенева Дворянское гнездо"
1. Белопухова О. В., Мотивы баллады Ф. Шиллера "Путь в плавильню" в романе "Дворянское гнездо" И. С. Тургенева // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова (Литературоведение). - 2014. - Т. 20, № 1. - С. 132-134. 2. Беляева И. А., Тургенев сегодня. Писатель для немногих? // Библиотечное дело (200 лет И. С. Тургеневу). - 2018. - № 18. - С. 2-11. 3. Данилевский Р. Ю., "Спасский вестник" о романах И. С. Тургенева // Русская литература (Обзоры и рецензии). - 2014. - № 4. - С. 249-250. 4. Жаплова Т. М., Символизация и детализация в "усадебной" лирике И. С. Тургенева 1840-1870-х годов // Известия Южного федерального университета. Филологические науки (Литературоведение). - 2019. - № 3. - С. 156-163. 5. Ивашина В. В., В дворянском гнезде // Читаем, учимся, играем. - 2013. - № 8. - С. 10-12. 6. Капец О. В., Традиции и новаторство в эпоху Нового времени. (на материале произведений И. С. Тургенева и И. А. Бунина) // Вестник Адыгейского государственного университета (Литературоведение). - 2016. - Вып. 2. - С. 158-163. 7. Кузнецова М., Драма из старинной жизни // Искусство в школе (Смотреть, видеть, понимать фильм). - 2013. - № 7: Грани кинообразования: тематический выпуск. - С. 49-54. 8. Медянкина М., Дворянское гнездо // Вокруг света (Инфографика). - 2017. - № 9. - С. 110-111. 9. Мелихов А., Хранить дворянские гнезда // Октябрь (Литературная критика). - 2010. - N 2. - С. 173-175. 10. Ноготкова А. Г., "В том доме, где нежная грезила Лиза..." // Читаем, учимся, играем. - 2023. - № 5. - С. 6-14. 11. Пращерук Н. В., "Только праведные правы": "Дворянское гнездо" И. А. Тургенева и "Чистый понедельник" И. А. Бунина как ключевые тексты русской культуры // Мир русского слова. - 2020. - № 2. - С. 72-81. 12. Тюрморезова С. А., "Из тьмы он вывел женщину на свет...". театрализованная постановка по произведениям И. С. Тургенева // Уроки литературы (Пока не догорят высокие свечи). - 2017. - № 8. - С. 8-11. 13. Цветкова М. В., Образы помещиков-англоманов в русской литературе XIX века // Вестник Пермского университета (Литература в контексте культуры). - 2015. - Вып. 2 (30). - С. 106-111. 14. Чэн Цзя Ци, Изучение русской литературы китайскими студентами на примере романов "Рудин" и "Дворянское гнездо" И. С. Тургенева. Образ русской дворянской усадьбы: анализ и интерпретация // Педагогическое образование в России (Российско-китайское сотрудничество). - 2016. - № 12. - С. 182-186. 15. Шумских Е. А., Индивидуально-авторская фразеология в романе И. С. Тургенева "Дворянское гнездо" // Русский язык в школе (Анализ художественного текста). - 2021. - Т. 82, № 5. - С. 56-66.
Добрый день. Подскажите, можете Вы найти статью из Таганрогской правды 2023 г. Наши гости литераторы Ростова
Добрый день, Антонина. Данную статью мы можем заказать по ЭДД. Сделайте запрос на нашем сайте
Здравствуйте! Очень нужна подборка новой литературы по теме: "Изменение среды международного менеджмента: Функции и роль новых региональных союзов". Заранее благодарю.
Уважаемый Игорь! Ваш запрос не соответствует специфике городской библиотеки. Вам лучше обратиться в библиотеки вузов. Мы с удаленных ресурсов подобрали для Вас ряд статей; 2. Арупова, А. А. Теоретико-методологические подходы к оценке интеграции: международный опыт / А. А. Арупова, М. М. Абайдуллаева, А. А. Арупов//Вестник университета Туран. – 2020. – № 4. – 202-207 Бочарников И.В. Азербайджан в региональной системе международных отношений: развитие государственности и новая политическая реальность после "ВТОРОЙ КАРАБАХСКОЙ ВОЙНЫ"// Вестник Академии военных наук. 2021. № 2 (75). С. 16-30. 3. Басария, И.Р. Африканский союз. проблемы развития региональной международной межправительственной организации//Актуальные проблемы международных отношений, международного права и безопасности. – Москва, 2021. – С. 104-108. 4. Буторов А.С., Дегтерев Д.А., Савичева Е.М. Региональная безопасность на южном Кавказе: новая база данных РУДН по международным отношениям//Постсоветские исследования. – 2023. - Т. 6. № 4. – С. 388-400. 5. Горбачев С.Н., Горбачева М.И. Международный союз автомобильного транспорта как международная организация по обеспечению безопасности на автотранспорте // Правоохранительная и правозащитная деятельность: вчера, сегодня, завтра: сборник статей Международной научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. - Москва, 2023. - С. 91-97. 6. Исламов Б.А., Примова С.А. Новые инициативы Узбекистана: международные транспортные коридоры и региональное сотрудничество в Евразии //наука и образование: актуальные вопросы, проблемы теории и практики: сборник научных трудов Национальной (всероссийской) научно-практической конференции. – 2020. – С. 200-209.