наверх

ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВКА

Уважаемый пользователь!

Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».

Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».

Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
5331

Ольга

2024-03-01 11:48
Помогите найти материал по теме "Роль внеклассной работы в формировании познавательного интереса младших школьников".

Савилкина

2024-03-01 10:50
1.	Бакаева И. А., Особенности учебной и познавательной мотивации школьни-ков в условиях дистанционного обучения. // Психология обучения (Психология развития обучаемых). - 2016. - № 11. - С. 21-34
2.	Булатова О. В., Познавательный интерес в структуре общей способности к учению в младшем школьном возрасте. // Начальная школа плюс до и после (Наука и школьная практика). - 2009. - N 11. - С. 83-85
3.	Горшкова Е. Б., Развитие познавательного интереса в системе школьного дополнительного образования на основе индивидуальных и коллективных опережаю-щих творческих заданий. // Мир образования - образование в мире (Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт). - 2017. - № 2 (66). - С. 192-198
4.	Демина Ю. П., Формирование исследовательских умений школьников как средство развития их интеллектуального и творческого потенциала. // Исследо-вательская работа школьников (Развитие исследовательской деятельности учащих-ся). - 2018. - № 2. - С. 7-11
5.	Дьюи Д., Опора на познавательный интерес. из книги "Воспитание: воз-вращаясь к изначальным смыслам". // Классное руководство и воспитание школь-ников - Первое сентября (Самоопределение). - 2014. - № 2 (137). - С. 10-12
6.	Еремина Н. Ю., Познавательный интерес и педагогическая поддержка - слагаемые успеха обучения первоклассника. // Педагогические науки (Теория и методика обучения и воспитания). - 2014. - № 6 (69). - С. 36-37
7.	Еремина Н. Ю., Познавательный интерес как средство активизации учебной деятельности младших школьников. // Педагогические науки (Теория и методика обучения и воспитания). - 2013. - № 1. - С. 42-43
8.	Еремина Н. Ю., Познавательный интерес как средство активизации учебной деятельности младших школьников. // Педагогические науки (Теория и методика обучения и воспитания). - 2013. - № 1. - С. 42-43
9.	Земесева Г., "Домашка на 5". о развитии познавательного интереса школьников. // Библиотека (Статус: детская) (Играя - познаем). - 2012. - № 10. - С. 61-63
10.	Игнатова О., Мотор развития. // Школьный психолог - Первое сентября (Наши дети). - 2012. - № 5. - С. 34-39
11.	Колчанова Л. В., Качественные задачи как средство повышения познава-тельного интереса. // Химия в школе (Методика и обмен опытом). - 2019. - № 2. - С. 18-22
12.	Ларионов М. С., Феноменологический подход к исследованию развития по-знавательного интереса школьников. // Человек и образование (Педагогические и психологические исследования, эксперименты). - 2018. - № 4. - С. 165-170
13.	Лекомцева Е. Н., Формирование познавательной активности младшего школьника. // Ярославский педагогический вестник (Теория и методика обучения и воспитания). - 2017. - № 3, Ч. 1. - С. 57-60
14.	Меретукова З. К., Неуспеваемость школьников как проблема педагогиче-ской науки и образования. // Вестник Адыгейского государственного университета (Общие проблемы педагогики). - 2016. - Вып. 3. - С. 51-60
15.	Рыдзе О. А., Любопытство и любознательность как фактор развития позна-вательных интересов школьников. // Биология в школе (Методика преподавания). - 2015. - № 6. - С. 33-37
16.	Савинкова С. И., Развитие познавательной активности учащихся в проект-ной и исследовательской деятельности. // Исследовательская работа школьников (Развитие исследовательской деятельности учащихся). - 2015. - № 1. - С. 31-35
17.	Смирнова С. В., Педагогическое проектирование образовательных событий, нацеленных на достижение воспитательного идеала. // Воспитание школьников (Классному руководителю). - 2016. - № 9/10. - С. 31-39
18.	Смолеусова Т. В., Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мо-тивацию учения?. // Народное образование (Технология и практика обучения). - 2014. - № 8. - С. 162-167
19.	Тайсон Н. Д., Всепобеждающая curiosity. // Управление школой - Первое сентября (Pioneers. Посиделки. Больше чем школа). - 2018. - № 12. - С. 26-27
20.	Шаурко И. В., Изучение познавательного интереса учащихся (на примере начальной школы). // Вестник Витебского государственного университета (Педа-гогика). - 2017. - № 3. - С. 92-98
21.	Штыкова С. В., Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении русского языка. // Школа будущего (Современная образовательная среда). - 2017. - № 1. - С. 218-222.
5330

Анна

2024-02-28 09:51
Дмитриева Виктория Большая книга семьи. Семья, где все счастливы. Можно узнать, есть ли эта книга в вашей библиотеке?

Савилкина

2024-02-28 11:43
К сожалению, в наших фондах нет данной книги.
5329

Катерина

2024-02-28 09:46
Книга Зигмунта Баумана "Мыслить социологически"?

Савилкина

2024-02-28 11:42
К сожалению, в фондах наших библиотек нет книги данного автора.
5328

Наталья

2024-02-28 09:43
Есть ли книга «Эмоциональный шантаж : не позволяйте использовать  любовь как оружие против вас!».

Савилкина

2024-02-28 11:40
Форвард, С. Эмоциональный шантаж. Не позволяйте использовать любовь как оружие против вас! / Сюзан Форвард; перевод с английского А. Савинова. - Москва: ЭКСМО: Бомбора: 2020. - 330 с. - (Психология. Плюс 1 победа). - (Мировой бестселлер по психологии). - Местонахождение: Б-ка им. Калинина, Абонемент ЦГБ им. М. Горького, Читальный зал ЦГБ им. М. Горького.
5327

Михаил

2024-02-28 09:40
Хочу завести дома ящерицу, но не знаю как за ней ухаживать и чем кормить. Подскажите, пожалуйста, книги или статьи на эту тему. Спасибо.

Савилкина

2024-02-28 11:37
Книги:
1.	Барраклаух С., Змеи и другие рептилии. самые страшные холоднокровные создания в мире, 2012 (Интересно!).
2.	Брем А. Э., Рептилии, 2000 (Жизнь животных).
3.	Джексон Т., Рептилии и амфибии: энциклопедия, 2013 (Знаешь ли ты?).
4.	Калугина Л., Домашние питомцы: энциклопедия, 2018 (Хочу знать).
5.	Они должны жить. Амфибии, рептилии, рыбы / авт. текста М. В. Черкасова, 1987.
6.	Рептилии. энциклопедия для школьников, / авт. текста: Д. Джилпин, 2015 (Царство животных).
7.	Рептилии. Ящерицы и крокодилы, 2014 (Культура и традиции).
8.	Руденко А. Б., Рептилии. школьный путеводитель, 2016 (Узнай мир. Природа).
9.	Семенов Д. В., Я познаю мир. змеи, крокодилы, черепахи. Энциклопедия, 2009.
10.	Снегирёва Е. Ю., Домашние животные. 60 домашних животных, самых важных для человека!, 2016 (Я познаю мир).
11.	Травина И. В., Рептилии и амфибии, 2016 (Детская энциклопедия РОСМЭН).
12.	Тэйлор Б., Рептилии. удивительный мир под большим увеличением, 2010 (Тайны и загадки).

Периодика:
13.	Агама бородатая. Pogoma vitticeps (Ahl, 1926) // Аквариум (Микроэнциклопедия). - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 49.
14.	Большая семья варанов. // Юный натуралист (Оказывается... Оказывается... Оказывается...). - 2016. - № 1. - С. 5.
15.	Геккон австралийский толстохвостый. Underwoodisaurus millii (Bory de Saint-Vincent, 1823). // Аквариум (Микроэнциклопедия). - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 49.
16.	Гутор Е., Четверка самых домашних рептилий. // Домашний любимец (Досье). - 2016. - № 4. - С. 24-27.
17.	Многоликие игуаны. // Юный натуралист (Оказывается... Оказывается... Оказывается...). - 2016. - № 1. - С. 4.
18.	Сцинк огненный. Lepidothyris fernandi (Burton,1836). // Аквариум (Микроэнциклопедия). - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 49.
19.	Шехтман В., Земноводные - консерваторы, способные меняться. // Юный эрудит (Удивительные животные). - 2016. - № 1. - С. 28-31.
20.	Шипохвост африканский. Uromastyx acanthinura Bell, 1825. // Аквариум (Микроэнциклопедия). - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 49.
21.	Ящерицы - великаны и карлики. // Юный натуралист (Оказывается... Оказывается... Оказывается). - 2015. - № 11. - С. 7.
5326

Ольга

2024-02-28 09:39
Помогите, пожалуйста, найти литературу на тему "Методика изучения произведения Н.В. Гоголя "Мертвые души".

Савилкина

2024-02-28 11:35
1.	Гус М.С., Живая Россия и "Мертвые души", 1981.
2.	Кривонос В. Ш.,"Мертвые души" Гоголя: пространство смысла, 2019.
3.	Манн Ю. В. В поисках живой души. "Мертвые души". Писатель - критика - читатель, 1987. - (Судьбы книг).
4.	Ваулина С. С., Ирония как средство характеристики персонажей в произведениях Н. В. Гоголя // Вестник Волгоградского государственного университета (Материалы и сообщения). - 2019. - Т. 18, № 4. - С. 200-209.
5.	Егорова С. О., Эсхатологические смыслы "Мертвых душ" Н. В. Гоголя // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2017. - № 4. - С. 140-145.
6.	Моклецова И. В., Традиция милосердия в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души" // Вестник Московского университета (Традиции и современные тенденции культуры). - 2020. - № 2. - С. 76-85.
7.	Монахова И. Р., "Открылась внутренняя гармония". полемика В. Г. Белинского и К. С. Аксакова о "Мертвых душах" // Литература в школе (Наши духовные ценности). - 2019. - № 3. - С. 11-14.
8.	Царик Г. П., Страдающий народ и прекрасная Русь в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души". IX класс // Русский язык и литература (Идем на урок). - 2013. - № 3. - С. 30-36.
9.	Цветкова Н. В., Слово современников Гоголя о "Мертвых душах". что актуальнее: оценка критики или науки? // Русская словесность (Литература). - 2013. - № 1. - С. 15-22.
10.	Щеголева И. А., В поисках души. Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души". опыт интертекстуального анализа // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство). - 2017. - № 4. - С. 29-34.
11.	Щеголева И. А., В поисках души. Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души". опыт интертекстуального анализа // Литература в школе (Поиск. Опыт. Мастерство). - 2018. - № 4. - С. 21-25.
5325

Инга

2024-02-27 15:30
Доброго дня! Помогите подобрать литературу по теме “Спортивное судейство”.

Савилкина

2024-02-27 13:14
1.	Алшувайли Х. Х., Сравнительный анализ эффективности подготовки футбольных судей в России и Ираке. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (За рубежом). - 2020. - № 1. - С. 77-79.
2.	Ананьин А. С., Анализ эффективности системы видеоповтора в волейболе. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Детский тренер). - 2017. - № 5. - С. 42-43.
3.	Ахмедзянов Э. Р., Подготовка судей по восточному боевому единоборству кобудо на основе информационных технологий. // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 85-87.
4.	Белова Н. Ю., Роль и деятельность судьи в соревновательном процессе. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Детский тренер). - 2017. - № 3. - С. 34-36.
5.	Дмитриев Ф. Б., Предыгровая беседа как эффективный метод подготовки судей по баскетболу. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Детский тренер). - 2015. - № 6. - С. 36-37.
6.	Зуев, В. Н. Спортивный арбитр: [учеб. пособие по специальности 022300 "Физ. культура и спорт" ] / В. Н. Зуев, 2004.
7.	Кичкин Н. А., Факторы успешности профессиональной деятельности футбольных арбитров. // Теория и практика физической культуры (Из портфеля редакции). - 2023. - № 10. - С. 5.
8.	Крицкая К. В., Анализ объективности решений в профессиональной деятельности арбитров различной квалификационной категории по плаванию. // Вестник спортивной науки (Теория и методика спорта высших достижений). - 2017. - № 4. - С. 9-12.
9.	Макнами И., Начинайте, судья ждет. // Конный мир. - 2014. - № 5/6. - С. 16-21.
10.	Машковцев А., Если судья не прав. работа над чужими ошибками : [ошибки спортивных судей]. // Спорт в школе - Первое сентября (Школа. Методические мелочи). - 2013. - № 1. - С. 40-41.
11.	Новиков П. И., Приобретение статуса спортивного судьи по футболу (на примере первенства России по футболу среди команд клубов Футбольной национальной лиги). // Спорт: экономика, право, управление. - 2019. - № 4. - С. 25-28.
12.	Пазына Н. А., Новая система судейства Всемирной федерации танцевального спорта. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Ученые - практикам). - 2018. - № 1. - С. 45.
13.	Пономарев В. В., Профессиональная деятельность судей по футболу Сибирского федерального округа: проблемы и перспективы. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Спортивный менеджмент). - 2023. - № 2. - С. 27-28.
14.	Психологический статус арбитров начальных категорий как один из критериев профессионального отбора. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Психология спорта). - 2018. - № 5. - С. 65-68.
15.	Сингина Н. Ф., Сравнение судейства иностранных судей и судей, не имеющих на паркете "своих спортсменов" в танцевальном спорте. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Детский тренер). - 2020. - № 2. - С. 61-63.
16.	Сингина Н. Ф., Формы аномального судейства в танцевальном спорте при новой судейской системе. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Детский тренер). - 2023. - № 5. - С. 66-68.
17.	Совершенствование судейской системы в боксе. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка (Подготовка физкультурных кадров). - 2022. - № 1. - С. 70-71.
5324

Ирина

2024-02-27 15:11
Что можно почитать о Наталье Гончаровой?

Савилкина

2024-02-27 13:07
1.	Бестужева-Лада С., Коко, жена Дантеса. // Смена (Минувшее). - 2012. - № 10. - С. 90-107.
2.	Вяземский А. А., Родная для поэта. // Русский Дом (Русские судьбы). - 2012. - № 9. - С. 23.
3.	Ерофеева-Литвинская Е., Наталья Гончарова: Виновата ли я?. // Работница (История в лицах). - 2011. - N 11. - С. 34-35.
4.	Князев В., Недосягаемый образ. // Наука и религия (Лики женщин). - 2015. - № 9. - С. 37-39.
5.	Куличенко Н., "Чистейшей прелести чистейший образец". // Новая библиотека. - 2012. - № 20. - С. 9-21.
6.	Макагонова, Л. М. Коллекция заблуждений: 20 самых неоднозначных личностей мировой истории / Л. Макагонова, Н. Серегина, 2022. - (История и наука Рунета).
7.	Мельничук О., "... Мой адрес - Дом Хитрово на Арбате". (из письма А. С. Пушкина). // Юный художник (Памяти А. С. Пушкина). - 2010. - N 2. - С. 24-27.
8.	Пищулин А., Пушкина после Пушкина. ложь и правда о знаменитой "женщине без сердца". // Фома (Культура). - 2015. - № 10. - С. 66-70.
9.	Русская мадонна. // Эскиз (Тема номера). - 2014. - № 2. - С. 17-18.
10.	Сажнева Е., Заложница любви. // Караван историй (Имена). - 2022. - № 8. - С. 144-161.
11.	Сажнева Е., Заложница любви. // Караван историй (Имена). - 2017. - № 1. - С. 178-191.
12.	Семенюк Л., Чистейший прелести чистейший образец. // Сценарии и репертуар (Страдать, молиться, верить и любить...). - 2005. - № 10. - С. 2-9.
13.	Скатов Н. Н., Русская Мадонна. // Литература в школе (Наши духовные ценности) (К 200-летию со дня рождения Н. Н. Пушкиной). - 2012. - № 6. - С. 9-13.
14.	Скатов Н., Русская Мадонна. к 200-летию Н. Н. Гончаровой. // Наш современник (Критика). - 2012. - № 8. - С. 249-256.
15.	Фукс Г., В Дантеса ли стрелял Пушкин?. // Север (Дискуссионный клуб). - 2018. - № 3/4. - С. 26-31.
16.	Черкашина Л. А., "Не обвиняйте Пушкину...". (к 200-летию жены поэта). // Открытая школа (Теория, практика, методика) (За страницами учебника). - 2013. - № 1. - С. 29-34.
17.	Черкашина Л., Натали бросает вызов. к 200-летию со дня рождения Н. Н. Гончаровой-Пушкиной-Ланской. // Лазурь. - 2012. - № 9. - С. 14-17.
5323

Анна

2024-02-27 15:09
Книга авторов Деннисонов «Гимнастика мозга. Книга для учителей и родителей»?

Савилкина

2024-02-27 12:49
К сожалению книг данных авторов нет в наших фондах.
5322

Катерина

2024-02-27 15:08
Есть ли у вас книги Расса Хэрриса?

Савилкина

2024-02-27 12:47
К сожалению книг данного автора нет в фондах ЦБС.
<