наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
В чем разница между туалетной водой, парфюмированной водой и духами?
Практически каждый аромат предоставляется в нескольких вариантах. Как правило, это: духи (parfum), парфюмированная вода или туалетные духи (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum), туалетная вода (eau de toilette), одеколон (eau de cologne), а также различные сопутствующие товары. Все парфюмерные товары, в классическом понимании этого слова, состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта. Наименее концентрированная - туалетная вода. Концентрация парфюмерной композиции в туалетной воде составляет 10% - 15%. Основным компонентом здесь является спиртовой раствор. Это наиболее часто используемая производителями товарная группа, так как это самая удачная форма передачи аромата, когда каждая нотка начинает звучать в свое время с нужной интенсивностью, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетной водой. Продолжительность стойкости туалетной воды примерно 3 часа. Туалетные духи - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день и содержат от 15% до 25% (в мужских 6-12%) парфюмерного экстракта, при этом держатся на коже до 5 часов. Как правило, туалетные духи имеют более насыщенный цвет и производятся в более сложных, красивых флаконах, чем туалетная вода. Духи - самая изысканная и дорогая категория, так как духи содержат самый большой процент парфюмерной композиции 20-30%, а флаконы духов, порой представляют собой настоящие произведения искусства. Дорогие натуральные парфюмерные масла обуславливают высокую цену духов. Одеколон в традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар – содержит всего 3-5% парфюмерного экстракта.
Помогите найти литературу об информационно-психологическом воздействии в СМИ и PR-технологиях
- Основы манипулятивных технологий - http://becmology.ru/blog/psychology/manip_tech01.htm, - Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми - http://бизнес-учебники.рф/reklama-100/informatsionnyie-voynyi.html, - Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия - http://philosophy.ru/iphras/library/manipul.html, - Тайные технологии психологического информационного воздействия через СМИ - http://www.imbf.org/docs/teenagers/enigma.htm, - "Активные мероприятия": информационно-психологическое воздействие - http://www.agentura.ru/equipment/psih/info/activ/, - Психологические методы воздействия на массовую аудиторию - http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm,
Помогите найти литературу на тему: "Социально-экономические группы в структуре общества "
Список из 15 наименований выслан вам по электронной почте.
Помогите найти литературу на тему: Проблема "утечки мозгов" из России.
Список из 12 наименований выслан вам по электронной почте.
Помогите найти статью-исследование о староанглийской песне "Greensleeves"
Корякина, Д. Английская народная песня "Зеленые рукава" / Дарья Корякина // Музыка в школе. - 2012. - № 6. - С. 15-18 Музыка и зрелищные искусства -- История музыки английские народные песни; английские баллады; фолк-музыка; английская народная музыка; история песни История происхождения знаменитой английской народной баллады "Greensleeves" ("Зеленые рукава").
Помогите подобрать материал по "Инновациионный менеджмент в библиотеках России".
Список из 20 наименований выслан вам по электрон. почте.
Помогите подобрать материал о кадровом потенциале библиотеки
Список из 15 наименований выслан вам по электрон. почте.
Помогите найти материал по теме тенденции развития школьных библиотек
* Анализ тенденций развития школьных библиотек в контексте модернизации образования - http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2003/trud/tom2/222/Doc79.HTML, * Концепция развития библиотек общеобразовательных учреждений Российской Федерации до 2015 года - http://www.rusla.ru/rsba/politic/files/Koncepcia_2015.pdf, * Концепция развития школьной библиотеки - https://sites.google.com/site/bibliotekapoipkro/Home/napravlenia-raboty/skolnomu-bibliotekaru/koncepcia-razvitia, * Программа развития школьной библиотеки - http://rudocs.exdat.com/docs/index-79075.html * • Школьные библиотеки и модернизация образования: попытка осмысления современного состояния и некоторые тенденции развития - www.gnpbu.ru
Помогите найти литературу, где дано определение "Электронные информационные ресурсы"
Список из 15 наименований выслан вам по электрон. почте.
Помогите найти электронную версию статьи Хосе Ортега-и-Гассет "Миссия библиотекаря".
К сожалению, в Интернете нам не удалось найти данную статью. Но она была опубликована в издании: Коряковцева Н.А. Хрестоматия по информационной культуре: Вып. 59 / Н. А. Коряковцева. - М.: Либерея-Бибинформ, 2007. - 140 с.