наверх

Ростов культурный

Галерея работ

Видео

О проекте

Социальный проект «Ростов Культурный» реализуется в целях сохранения и приумножения культурных и нравственных ценностей молодежи и населения города Ростова-на-Дону на основе патриотизма, общей идеи, гражданской солидарности и уважительного отношения к культурному наследию города и страны.

Задачи проекта:
  • пропаганда культурных и нравственных ценностей, морально-этических норм;
  • содействие повышению общественной значимости культурных и нравственных ценностей;
  • развитие бытовой культуры жителей Ростова-на-Дону;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • просвещение населения в области национальной и региональной культуры, в области спорта и научных достижений страны и региона;
  • создание условий для идентификации молодежи как культурного горожанина с активной гражданской позицией;
  • профилактика негативных, асоциальных проявлений в молодежной среде, антиобщественного поведения граждан.
Механизм реализации проекта:
  • создание социальных продуктов участниками;
  • доработка и выпуск пробной серии социальных продуктов оргкомитетом;
  • тестирование, апробация пробной серии участниками проекта;
  • доработка социальных продуктов проекта с учетом комментариев и отзывов тест групп;
  • запуск социальных продуктов в распространение и транслирование.

 

Проект реализуется МБУК Ростовская-на-Дону городская централизованная библиотечная система и Молодежным творческим движением «Наш формАрт» МБУ ДО ДТДМ.

Оргкомитет проекта:

Руководитель проекта – Титаренко Неля Александровна,  тел. 8-960-458-87-14

Координатор проекта – Новикова Надежда Сергеевна, тел. (863)-262-73-78

 

 

Порядок и условия участия

К участию в проекте приглашаются жители города Ростова-на-Дону и Ростовской области.

В проекте можно принять участие в качестве создателей социального продукта (роликов или буклетов) и/ или пользователя, транслятора социального продукта.

  • Создатели социального продукта – участник или группа участников, которая разрабатывает и создает видео/аудио ролик или буклет.
  • Пользователи/трансляторы – группы участников, образовательный учреждения, которые берут на себя обязательство по распространению и транслированию созданных в рамках проекта социальных продуктов, а также участвующие в первичном тестирование социальных продуктов.

Для участия в проекте необходимо:

  • определиться с уровнем участия (создатели продукта и/или пользователи-трансляторы);
  • подать заявку.


Сбор заявок на участие в проекте на электронный адрес: belaya_vorona_09@mail.ru. Сроки подачи заявок до 31 мая 2017г. 

Требования к работам

Видео/ аудио ролики социальной рекламы.

Подготовка видео/аудио роликов подразумевает сценарную разработку, актерскую озвучку, видео или аудио-запись социальных роликов по одно или нескольким тематикам.  Количество роликов в одной тематике не ограничено.

Тематика роликов:

  • «Ростов вежливый»
  • «Достопримечательности Ростова»
  • «Ростов футбольный»
  • «Ростов благоустроенный»
  • «Культурное наследие»
  • «Ростов литературный»
  • «Мысли Великих»
  • «Великие открытия»
  • «Легенды спорта»
  • «Мы выбираем»
  • «Нам есть чем гордиться»
  • «Альтернатива»

Требования к содержанию роликов:

  • ролик должен соответствовать тематике.
  • в роликах должны пропагандироваться культурные и нравственные ценности,  рассказываться о достопримечательностях, культурном наследии города и страны, о научных, спортивных и культурных  достижениях, о футболе и Чемпионате Мира по футболу.
  • в ролике не допустимы оскорбления, нецензурные выражения. Также запрещены материалы, разжигающие расовую, межнациональную или религиозную рознь, нарушающие законы РФ и носящие антисоциальный характер.
  • в ролике должны быть указаны используемые видео- и аудио- материалы, если они защищены авторским правом (название – автор – студия – год).

Технические требования к роликам:

  • хронометраж аудиоролика не более 30 сек., видеоролика – не более 1 мин.;
  • видеоролик должен быть записан в формате AVI, MP4;
  • аудиоролик должен быть записан в формате mp3;
  • ролики сдаются вместе с рабочим проектом монтажа (для возможной доработки) с указанием программы, в которой проводился монтаж.
Буклеты.

Тип буклета:  «Карманный путеводитель», «Экскурсии по Ростову-на-Дону».

Содержание буклета «Карманный путеводитель»:

Буклет «Карманный путеводитель»: справочник, содержащий краткую информацию и QR-коды с ссылкой на основную информацию о Ростове по следующим категориям:

- «Ростов литературный» (об улицах Ростова, связанных с писателями, о донских писателях Советских времен и современности);

- «Достопримечательности Ростова» (фото исторических и культурных архитектурных объектов  и памятников города, интересные факты о них);

- «Ростов спортивный» («Легенды спорта», «Достижения спортивных клубов Ростова»);

- «Великие открытия» (информация о Ростовчанах, прославивших город своими достижениями в различных областях науки, культуры);

- «Знаем, помним, гордимся» (информация о Ростовчанах, совершивших подвиг).

Содержание буклета «Экскурсии по Ростову-на-Дону»:

Буклет «Экскурсии по Ростову-на-Дону» - экскурсионный путеводитель с аудиогидом. Маршруты экскурсий определяют сами создатели буклета. В буклете должны быть: интригующая или способная заинтересовать данной экскурсией начальная информация, описание маршрута (основные места) и QR-коды с ссылкой на аудиогида, который озвучивает основную информацию об экскурсионном объекте.

Требования к формированию информации буклетов.

Так как буклеты будут содержать очень кратную информацию по категориям и QR-коды с ссылкой на основную информацию для буклета «Карманный путеводитель» и аудиогида для буклета «Экскурсии по Ростову-на-Дону» информация для буклета формируется следующим образом:

- краткая информация для буклета,

- информация/аудиогид для размещения в интернете под QR-код.

Буклеты с краткой информацией оформляются в программе Microsoft Publisher. Буклет «Карманный путеводитель» в формате А5, буклет «Экскурсии по Ростову-на-Дону» в формате – 1/3 А4 (гармошка).

Информация для QR-кодов формируется в отдельные файлы с названием.

Экскурсии, квесты по городу.

Тематика и форма экскурсий может быть любая, на усмотрение участников, или можно выбрать темы из предложенных выше.

Материал представляется в виде презентации, сценария, программы.

Требование к материалу:

  • целостность, проработанность маршрута,
  • соответствие заявленной теме,
  • оригинальность подачи материала,
  • содержательность и эксклюзивность материала.
Подведение итогов реализации проекта

По итогам реализации проекта определяются:

  • «Лучшие аудио ролики»,
  • «Лучшие видеоролики»,
  • «Лучшие экскурсии по Ростову-на-Дону»,
  • «Лучшая информация о Ростове»,
  • «Самые активные участники».

Награждение лучших и активных участников проекта состоится  на мероприятии посвященному Дню города в сентябре 2017 г.